Главная/Статьи/Шины в Тюмени - полный обзор

Статьи

Обзор шин в Тюмени

Покупая новые шины первое на что всегда обращают внимание – их производитель. Шины известных и «популярных» брендов уже достаточно хорошо себя зарекомендовали среди качественной продукции, понятно, что такая резина обойдется дороже чем продукция менее известных компаний при таких же характеристиках

Покупая новые шины первое на что всегда обращают внимание – их производитель. Шины известных и «популярных» брендов уже достаточно хорошо себя зарекомендовали среди качественной продукции, понятно, что такая резина обойдется дороже чем продукция менее известных компаний при таких же характеристиках.

Размер цены зависит не только от того известен бренд или нет. Шины по высокой цене имеют свои плюсы, это может быть и более легкая управляемость авто, меньшее количество шума и хорошее сцепление.

При выборе следует обращать на размер, рекомендованный производителем, так как даже при наименьших отклонениях от них могут возникнуть неприятные последствия.

Крайне не рекомендуется устанавливать шины с разными протекторами и разного назначения что является недопустимым.

Не в коем случае нельзя использовать уже «отработавшие» свой срок покрышки. Минимальная глубина должна составлять 1,6 мм.

Классификация шин по параметрам

1.Диагональные шины.

Основа таких шин имеет в своем составе определенное количество прорезиненных прокладок, их края обычно «зацепляются» за кольцевые стержни. Такая конструкция уже давно не пользуется популярностью, но производство их все еще работает, так как такие шины более бюджетные и ударостойкие.

Производством диагональных шин занимается фирма «Кама». Цена таких покрышек начинается от 2000 р.

2.Радиальные шины.

В радиальных – составные части каркаса расположены параллельно по всему периметру бортов. Такая конструкция не способно справится со всеми нагрузками при езде, поэтому и дополняется другими составляющими шины. Несмотря на их малую нагрузку и легкость повреждения, такие шины полностью вытесняют диагональные.

3.Камерные и бескамерные шины.

Первые – имеют в покрышке так называемый «клапан», препятствующий выходу воздуха из шины. Бескамерные имеют резиновый слой заменяя тем самым камеру и создавая полную герметичность, когда плотно присоединяется покрышка к ободу.

4.Летние и зимние шины.

Летние покрышки полностью обеспечивают сцепление как с сухой, так и с влажной дорогой, имеют отличную устойчивость к износу. Для любителей быстрой езды такие шины будут самым оптимальным вариантом для поездок. Однако для грунтовых и зимних дорого они совсем не приспособлены.

Главной функцией зимних является безопасная езда по заледенелым и заснеженным дорогам достигая наибольшего сцепления дабы автомобиль не занесло. Рисунок на резине всегда ярко выражен что и делает их на 50% износоустойчивыми чем летние. Множество зимних колес имеют возможность «добавить шипы» препятствующие скольжению по дороге во время зимнего периода. Как известно, шипы подбираются индивидуально под каждую машину учитывая также написанный тип шипов сбоку колеса.

5.Скоростные шины.

Главное их отличие – устойчивость к перегреву и повышенное сцепление с дорогой независимо от скорости.

6.Всесезонные шины.

Приспосабливаются такие шины как с сухой, так и мокрой дороге, независимо от времени года. На всесезонных шинах может стоять маркировка tous terrain или условные знак в виде снежинки.

Как правильно ухаживать за автомобильными колесами?

Все владельцы автомобилей сталкиваются дважды в год с необходимой сменой резины. Хотя не все так делают, кто-то просто на просто меняет покрышки, а кто-то использует два различных комплекта колес. Зависит это от предпочтений владельца авто – как кому удобнее.

Другие же используют универсальную или как еще говорят «всесезонную» авто резину, легко смогут различить зимнюю и летнюю, а также предпочитают более качественные шины с шипами. Какие же выбрать – тут выбор всегда остается за водителем транспорта.

Но можно сказать – не все на 100% соблюдают точные указания по эксплуатации, и правильный уход за колесами.

Выбирая резину, многие стараются приобрести товар у более известных мировых брендов. Почему? Это, как правило, залог высокого качества, меньшего износа и большей уверенности, что на следующий сезон вам не придётся снова обновлять комплект шин из-за того, что старые пришли в негодность.

Касаемо дисков дела обстоят немного сложнее. Многие любят красивый внешний вид, но условия наших дорого не совсем позволят воспользоваться алюминиевыми дисками. В мороз этот материал приобретает хрупкость и становиться более уязвимым, то есть ломким. Банально зацепившись за бордюр поломка будет более чем гарантирована. В таком случае правильней будет использовать железные диски одевая на них колпаки для более эффектного внешнего вида.

Говоря об износе покрышек – надо следить за давлением воздуха в них, тогда он будет равномерным. Для каждого автомобиля – свое давление, прописано оно должно в техпаспорте машины, а изменения давления колеблются от загруженности авто. Если вы заметили, что покрышки по края более «стертые» то давление в них было меньше нормы, если же наоборот – то перекачаны.

Таким образом, соблюдая и проверяя основные аспекты по выбору шин вы сможете подобрать идеальную «обувку» для своего автомобиля и не переживать за её преждевременный износ.

Вверх